Видеообзор: ЦИФРОВОЙ ДАЙДЖЕСТ: Совместная работа Intel и AMD, полностью безрамочный смартфон Samsung!

17 ноября 2017 г.


Intel и AMD объединились против NVIDIA.


Что делать, если пока вы спали кто-то другой настолько хорошо делал свою работу, что конкурировать с ним попросту бесполезно? В принципе все логично, объедините свои усилия с тем, кто так же пытается конкурировать с гигантом, отобравшим рынок. Старорусская традиция враг моего врага - мой друг. Так и поступили компании Intel и AMD, спустя почти сорок лет противостояния, они сговорились против NVIDIA, ведущей компании по производству видеоускорителей. Их совместной работой является мобильный процессор для ноутбуков, в одном блоке которого, будет и центральный чипсет от Intel и графический ускоритель AMD. Как уверяют производители, их совместное решение позволит создавать чрезвычайно лёгкие ультрабуки с производительностью топовых ноутбуков. Данный чипсет войдёт в линейку Intel Core 8-го поколения. Центральный SoC, графический сопроцессор и память второго поколения с очень высокой пропускной способностью. Технические параметры нового чипа пока не раскрываются. Известно лишь то, что AMD специально для Intel разработала инновационный графический ускоритель под названием Radeon. Новый процессор позволит существенно экономить хранилище внутри ноутбуков, за счёт чего, последние смогут оставаться компактными, и в то же время весьма производительными для запуска самых тяжелых игровых приложений. Также, в AMD рассказали, что данная разработка не будет конкурировать с недавно анонсированной линейкой Ryzen Mobile, так как она рассчитана на выполнение самых разных задач, а вот совместное с Intel решение напрямую ориентировано на геймеров. Анонс совместного чипа Intel и AMD намечен на первый квартал следующего года.

Пользователи iPhone X сообщают о первых проблемах с гаджетом.

На днях стало известно, что дисплей «юбилейного» iPhone X не реагирует на касания на холоде — и речь идёт не об экстремальных, а про обычные низкие температуры. Чаще всего проблема возникает сразу же после выхода из тёплого помещения. Компания Apple уже прокомментировала ситуацию, заявив, что данная недоработка носит исключительно программный характер и будет устранена с ближайшим обновлением IOS. Интересно, что проблемы с экранами наблюдаются лишь на некоторых Айфон Х.

Apple работает над AR-гарнитурой.

Компания Bloomberg заявила, что Apple активно занялась разработкой своей собственной технологии дополненной реальности, однако, выхода гаджета ранее 2020 года ожидать не стоит. Напомним, что глава Apple, в лице Тима Кука, неоднократно заявлял, что непосредственно за дополненной реальностью стоит будущее. С выходом iOS 11 владельцы iPhone и iPad уже получили доступ к множеству AR-приложений. Марк Гурман также рассказал, что для собственной технологии дополненной реальности Apple разрабатывает фирменную систему realityOS. По словам Гурмана, Apple будет стремится к тому, чтобы разработать устройство к 2019 году и выпустить его к 2020 году.

Samsung переработает систему Android под сгибаемые дисплеи.

Южнокорейская компания Samsung запатентовала пользовательский интерфейс, разрабатываемый специально под сгибаемые устройства. Напомним, Samsung уже пообещала выпустить в следующем году подобный девайс в рамках линейки Galaxy Note. Впрочем, операционная система ещё не адаптирована к работе с таким типом устройств, поэтому производителю необходимо в будущем самостоятельно оптимизировать интерфейс. В патенте представлено несколько решений применения такого форм-фактора. К примеру, сгибаемое пополам устройство, как ZTE Axon M. Судя по представленным снимкам, пользователь сможет использовать две половины экрана одновременно, которые будут дополнять друг друга и адаптироваться под вертикальную, либо горизонтальную ориентации. На одной из половин можно будет работать с текстовым документом, тогда как на второй, с различными таблицами. В играх на втором дисплее будут отображаться элементы управления. Примечательно, что в таком формате смартфон напоминает карманные консоли от компании Nintendo. При чтении книг, если аппарат сложен, на обратной стороне будет отображаться обложка произведения, которое вы непосредственно читаете. Впрочем, пока это лишь ранние прототипы, поэтому к официальному релизу сгибаемого гаджета, Samsung может допилить интерфейс и придумать новые уникальные функции.

Samsung готовит полностью безрамочный смартфон.

Компания Samsung зарегистрировала собственный патент, представляющий полностью безрамочный смартфон. Итак, в документе говорится, что пользователи всё чаще отдают свое предпочтение смартфонам с более крупными экранами, поэтому компания может рассмотреть возможность создания гаджета, у которого всю переднюю сторону будет занимать дисплей. Для этого, конструкторам будет необходимо решить целый ряд конструктивных вопросов, к примеру, расположение антенны без ухудшения приема сигнала. Судя по представленным снимкам, производитель намерен продолжать использовать экраны с загнутыми краями. Между тем, производитель может начать загибать дисплеи не только по бокам, но и сверху, и снизу. Так, на одном из рисунков и вовсе видно, что Самсунг рассматривает возможность загнуть дисплей на заднюю сторону смартфона. В качестве примера показано, что на небольшой части экрана сзади могут отображаться уведомления о входящих звонках. И это может быть весьма удобно, если смартфон лежит на экране. Также, Samsung необходимо решить вопрос размещения стандартных элементов на лицевой стороне. Например, в одном из вариантов указано, что фронтальный модуль камеры может находиться прямо под дисплеем. Когда камера не используется, ее модуль виден не будет, а когда потребуется, ее область будет становиться прозрачной. Разумеется, полностью безрамочный смартфон уже в 2018 году мы вряд ли увидим, но, возможно, Samsung все-таки сделает таковым юбилейный Galaxy S.

Дебют Xbox One X омрачили серьёзные проблемы.

«Самая мощная консоль в истории» наконец-то поступила в продажу, впрочем, её дебют не обошёлся и без досадных казусов. Многие покупатели не успели получить свои долгожданные приставки, как тут же их лишились. Итак, геймеры столкнулись с браком, окончательно превращающим консоль в бесполезную груду пластмассы. Многие фанаты припомнили редмондцам печально известный релиз Xbox 360 в 2005 году. Проблему, с которой столкнулись пользователи новинки теперь, можно охарактеризовать как «красные огни смерти»: в первые часы продаж консоли, одно за другим стали появляться сообщения, что устройство ни с того, ни с сего выключается прямо во время игры. Впрочем, это ещё не всё — обратно включить приставку уже не получается. Ни один из известных способов «оживить» консоль не работал. Пока не ясно, что именно в приставке вызывает поломку, ведь пользователи, столкнувшиеся с данной проблемой, играли в абсолютно разные игры. Продолжительность сессий также не показатель, так как у некоторых приставка «умирала» за первые 15 минут, а у других — только спустя час и более. Разумеется, обделённые геймеры могут вернуть неисправный товар по гарантии, однако владельцы ограниченной серии Xbox One X Limited Edition смогут получить взамен лишь стандартную консоль. Впрочем, на данный период времени, заявлений о поломках приставки пока немного, чтобы Майкрософт признала это реальной проблемой, и не списала все известные случаи на процент брака.

Многообещающий проект Assassin's Creed Origins для Xbox One X оказался разочарованием.

На днях состоялось обновление Assassin's Creed Origins для новой приставки от Microsoft. Эксперты Digital Foundry уже успели познакомиться с версией Origins для Xbox One X, однако остались не слишком впечатлены проделанной создателями игрушки работой. Даже несмотря на то, что новинка выглядит на Xbox One X заметно лучше, чем на оригинальной Xbox One, либо PS4, она недалеко ушла от версии для PS 4 Pro. Разумеется, One X, которая обладает более мощной начинкой, выдаёт более чёткое изображение, чем PS4 Pro, впрочем, различия не столь очевидны, как хотелось бы. Британские ученые доказали, что обычному пользователю и вовсе будет сложно отличить одну версию от другой. Также, они предупредили тех, кто ожидал изменений того же масштаба, что и в Shadow of War, что будут разочарованы. Подскочило лишь разрешение — One X выдаёт максимально до 3584 x 2016, в то время как «прошка» способна лишь на 2816 x 1584. Что до «минималки», то и тут Xbox выигрывает, показывая не меньше 1800p там же, где версия для PS4 Pro проседала аж до 1440p. Грубо говоря, новая приставка от Майкрософт, хвастающаяся 60 процентным приростом, не далеко ушла от PS4 Pro, естественно на первой картинка более резкая, но по кадрам в секунду разницы практически нет, а на 4К телевизоре оба варианта выглядят практически одинаково. И если что, прошка стоит гораздо дешевле, на рынке дольше, брака меньше и главное, имеет приличное количество эксклюзивов.

Sony трансформировала ачивменты и трофеи в средство заработка.

Компания Sony придумала более действенный способ для стимулирования игроков, нежели простой азарт, и запустила программу вознаграждений за трофеи в PSN — теперь за них выплачивается специальная валюта, которую можно поменять на новые игры в онлайн-магазине PS Store. На сегодняшний день инициатива распространяется лишь на владельцев PlayStation в США, но в скором времени программа доберётся и до других стран. Конвертироваться в валюту будут лишь серебряные (100 баллов за 100 наград), золотые (250 баллов за 25 наград) и платиновые трофеи (1000 баллов за 10 наград), а вот бронзовые ачивки, к сожалению, остались без вознаграждения. Тысяча баллов в PSN эквивалентна реальным $10 долларам, которые можно использовать для покупки игр, всевозможных DLC и дополнений. Однако, вывести реальные деньги для использования, разумеется, нельзя.

Sony готовится воскресить культовый шутер эпохи первой PlayStation.

Sony зарегистрировала торговый знак, который является названием самого популярного шутера времён оригинальной PlayStation — Syphon Filter. Данный документ был обнаружен в базе данных Управления интеллектуальной собственностью ЕС. Примечательно, что заявка была зарегистрирована совсем недавно — 8 ноября. Поэтому пока ещё рано делать какие-либо прогнозы, впрочем, порой это может означать о выпуске продолжения, либо ремейка. К примеру, подобным образом пользователи услышали о переиздании культовой драмы Shadow of the Colossus за несколько дней до официального релиза. Напомним, что Syphon FIlter в своё время считался популярным шутером с элементами стелса. Геймерам особенно запомнились первые 3 части, вышедшие для оригинальной PlayStation. А вот последующие релизы и версии для PSP стали разочаровывать фанатов, в связи с чем, студия Bend взялась за новые игры, среди которых самый ожидаемый экшен Days Gone.

Российскую программу распознавания лиц признали лучшей в мире.

Западное агентство передовых исследований в области разведки и Национальный институт стандартов и технологий США протестировали различные методы распознавания лиц, и признали лучшую разработку российской компании NtechLab, алгоритмы которой применяются в приложении FindFace, используемом для поиска людей в «ВКонтакте» по фотографии. Приложение было признано лучшим в 2 номинациях из 3: «Точность верификации» | «Скорость идентификации». Сотрудники NtechLab заявили, что победа в конкурсе передовых исследований в области американской разведки является своего рода бенчмарком по безопасности, на результаты которого ориентируются как заказчики уже готовых решений, так и реальные инвесторы, поэтому признание Национальным институтом стандартов и технологий США — это одно из самых престижных и важных событий для любой разработки.

Портативный шутер DOOM приятно удивил критиков.

Ураганная DOOM, напомнившая в 2016 году миллионам геймеров, что такое действительно интересный шутер, наконец-то перебралась и на гибридную консоль от Nintendo. До выхода игры на Nintendo Switch, многие крайне скептически отнеслись к самой идее переноса экшена на семейное и технологически уступающее аналогам устройство. Впрочем, судя по первым отзывам, опасения фанатов и едкие замечания циников оказались совершенно беспочвенными. Да, отставание Switch от прочих современных платформ в плане "железа" не могло не сказаться на качестве изображения — игра действительно выглядит заметно «проще», но это, по словам критиков, совсем не помешает получить от неё удовольствие. На сайте Metacritic средний балл DOOM для Switch составил 80 (на основании 31 рецензии). Честно говоря, когда был бэта тест DOOM еще на плойке, мне он вообще не зашел, хотя на серии DOOM я вырос, можно сказать он меня воспитал. Надеюсь, когда-нибудь мне все-таки удастся накопить на сыча и сыграть уже на нем. Но это уже совсем другая история.


Источник: www.cifrus.ru

Теги:

Понравился обзор: Да 3 / Нет 0
Колесо удачи
Заказать
звонок

Выберите город