Возврат и обмен

Мы не откроем Америки, если скажем, что все вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА/ОБМЕНА относятся к числу наиболее главных. Итак, на что Вы имеете право как покупатель? Сколько дней по закону отводится на возврат товара? Где и как, в случае чего, ремонтировать? И каковы реальные обязанности продавца? Подобные нюансы чрезвычайно важны. Именно они и формируют отношение клиента к конкретному интернет-магазину! Мы всегда максимально стараемся для людей, и нередко выручаем своих покупателей даже за собственный счет, вопреки общепринятым тенденциям. Каждый случай для нас - как единственный!


Важно: Всe нижеизложенное распространяется лишь на технику. Аксессуары (чехлы, защитные пленки, зарядные устройства и т.п.) обмену и возврату не подлежат! Если Вы стоите перед выбором, тогда смело заказывайте несколько разных чехлов. Себе Вы оставите именно тот, который понравится больше других. А теперь непосредственно о гарантии.

Уважаемые покупатели, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г, Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924  и ЗоЗПП ст. 25, мы не обмениваем и не принимаем возврат мобильных аппаратов, которые Вам «просто не понравились». Так как мобильные телефоны и планшеты относятся к группе технически сложных товаров, которые не подлежат обмену/возврату (если речь идет о товаре надлежащего качества)
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец (или уполномоченная организация) имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21  и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей

 

Так же менеджер магазина может произвести обмен/возврат по своему усм

Уважаемые покупатели, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г, Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924  и ЗоЗПП ст. 25, мы не обмениваем и не принимаем возврат мобильных аппаратов, которые Вам «просто не понравились». Так как мобильные телефоны и планшеты относятся к группе технически сложных товаров, которые не подлежат обмену/возврату (если речь идет о товаре надлежащего качества).

 

Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец (или уполномоченная организация) имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21  и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей»)Так же менеджер магазина может произвести обмен/возврат по своему усмотрению.

 

Важно: Не забывайте, что любой обмен/возврат происходит только в нашем салоне по адресу:

Москва, ул. 2-я Филёвская, 15/19

Телефон: +7 495 662-77-77 добавочный - 128 (набирается во время приветствия)

Режим работы: ПН-ПТ 11:00-19:00 / СБ-ВС Выходной

 

Возврат денежных средств происходит в течении 1-7 дней

 

Шаблон заявления на возврат денежных средств/обмен товара

 

Исходя из многолетнего опыта, мы знаем: причиной большинства возвратов становится элементарная невнимательность покупателя. Как пример, приведём типичный случай возврата планшета Apple iPad без поддержки 3G для замены на такой же с поддержкой 3G. Мы просим быть предельно внимательными при покупке, не стесняйтесь задавать нам больше вопросов! Что-то пошло не так, а 14 дней уже истекли? Не беда! На виртуальных прилавках нашего онлайн-бутика присутствуют изделия как с гарантией магазина, так и с официальной гарантией производителя. А это значит, что будет весьма логично поделить дальнейший рассказ на две части.

 

Рассмотрим оба варианта:

 

1. Изделия с гарантией магазина

 

Вся продаваемая у нас техника имеет гарантийные талоны, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. Если в течение 14 дней после покупки у Вас произошел гарантийный случай, а заказ был совершен из региона, то мы берем на себя оплату доставки товара к нам в сервис и обратно. По истечении 14 дней отправка осуществляется за счет покупателя. В том случае, если Вам не уделили должного внимания в сервисном центре, или Вам показалось, что ремонт продолжался неоправданно долго – просим незамедлительно сообщать об этом по адресу электронной почты zabota@cifrus.ru Ни одно сообщение не остается без внимания!

 

2. Изделия с гарантией производителя

 

В таком случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр, и впоследствии общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона. Совет: Далеко не всегда необходимо тратить свое личное время на походы в сервисный центр. Современные гаджеты – это, по сути, те же персональные компьютеры, в которых может просто «заглючить» ПО! Очень часто причина поломки устройства кроется не в самой технике, а в некорректно установленных, или пиратских программах. Как и с настольным ПК, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, сбросив его до заводских установок. Вполне вероятно, что Ваш проблемный девайс снова заработает!

 

Важно: Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте лишь лицензионные программы.

 

Желаете железные гарантии?

 

Что делать, если поломка техники случится уже по прошествии гарантийного срока? Несмотря на то, что в нашем интернет-магазине Вы встретите лишь продукцию лучших производителей с безупречным качеством, небольшой процент брака, к сожалению, встречается у всех производителей. Для большего спокойствия, предлагаем Вам специальный сервис: «дополнительная гарантия». В дополнение к основной гарантии, мы бесплатно предоставляем еще 2 года бесплатного гарантийного обслуживания сотовых телефонов и планшетов. Данная услуга позволит не задумываться о платном ремонте еще в течение двух лет после окончания гарантии производителя и позволит Вам защитить дорогую покупку от неприятных неожиданностей.

 

2 года дополнительной гарантии. Цена услуги: бесплатно.

 

Сертификат на дополнительное сервисное обслуживание дает Вам право бесплатно устранить недостатки, возникшие по истечении гарантии производителя. Стоимость запчастей в данную услугу не входит, и оплачивается клиентом! При наличии сертификата, ремонт будет осуществляться абсолютно бесплатно за исключением случаев, когда:

 

- Имеются нарушения правил и условий эксплуатации (т.е. товар сломался по вине покупателя, был разбит, утоплен, раздавлен бульдозером и т.д.);

- В течение срока действия Полиса дополнительной гарантии, техника сдавалась в ремонт не через нашу компанию;

- Неисправны аксессуары, в том числе и входящие в комплект поставки (аккумулятор, зарядное устройство, USB-кабель, гарнитура).

 

Не гарантийные поломки:

 

Сотовые телефоны, смартфоны и планшеты сопровождают нас буквально повсюду: дома, в путешествии, в парке, в офисе на работе. К сожалению, очень часто подобная мобильность оборачивается поломками, не попадающими под гарантию изготовителя: попадание влаги, трещины, сколы, удары, падения и т.д. В таких случаях пострадавшее устройство снимается с гарантии, и соответственно, ремонт будет возможен лишь на платной основе, но Вам, как нашему клиенту, мы с радостью сделаем скидку. И тем не менее, будьте предельно осторожны и обращайтесь с техникой крайне бережно!

Колесо удачи

Выберите город