ГАРАНТИЯ

Статус готовности аппарата

Гарантия - Цифрус
Номер квитанции
IMEI аппарата
Узнать статус

Сдав технику на гарантийный, платный ремонт или проверку качества, всегда можно узнать, на какой стадии находится решение вопроса.

Для получения необходимой информации введите номер квитанции или IMEI аппарата в специальное поле и нажмите кнопку «Узнать статус».

Благодарим за Ваш выбор - Цифрус.ру! Уважаемые покупатели, наши товары имеют официальную гарантию производителя, либо гарантию собственного сервисного центра. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше. Если приобретенный в нашем магазине товар сломался, просим Вас не сердиться и не осуждать нас. При возникновении спорных ситуаций, мы всегда открыты для диалога и поиска компромиссов, ведь нам искренне дорог каждый клиент!

Мы не занимаемся производством мобильной техники, мы её лишь продаём. Возможно, если Вы посмотрите познавательный фильм "Запланированное устаревание (с 21-й минуты)", то поймете, что все мы являемся заложниками данных реалий, и любой, даже самый именитый производитель, увы, но допускает от двух до пяти процентов брака. Но, именно выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свой товар его качество. Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и принципами лояльности к покупателям. 

НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫ!!! Избегайте платных юридических консультаций, располагающихся по адресам:

ул. Ленинская слобода, 19
ул. Мастеркова, 2
ул. Проспект мира, 101

ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ!!!

В любой платной юридической консультации с клиента спросят за свои услуги от 15000 тысяч рублей и более (по нашему скромному мнению, стоимость подобных услуг не должна превышать 6000 тысяч рублей), при этом уверяя, что при любом исходе дела возместят Вам эти средства, взыскав их непосредственно с ответчика в судебном порядке, и даже приумножат ожидаемую сумму выплаты - ЭТО НЕПРАВДА!!! Прочтите в Интернете отзывы об этих несчастных и кинутых людях, и всю правду про сроки. Вовлекаясь в изнурительные судебные тяжбы, Вы должны понимать, что рассмотрение дела в суде зачастую затягивается на долгие месяцы. Руководствуясь понятиями разумности и справедливости, суд зачастую уменьшает суммы выплат за оказание юридической помощи. Почитайте реальные случаи разочарованных клиентов, которые обратились за платной юридической консультацией, для того, чтобы у Вас не осталось сомнений в нашей объективности:

https://goo.gl/tEb3tc - специальный репортаж телеканала "Москва 24" (с 6-й минуты) 
https://goo.gl/QJYXdq
https://goo.gl/N34NrN
https://goo.gl/RSzue6
https://goo.gl/HYFQiM
https://goo.gl/UPHjpW
https://goo.gl/i6xv5v

Товары, купленные у нас, неисправность которых наступила по вине производителя и не связанная с нарушением установленных правил эксплуатации, ремонтируются в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами. По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.

Уважаемые клиенты!

Рады предложить Вам новую услугу. Если у товара приобретенного в нашей компании произошла поломка, и Вы не готовы терять драгоценное время сидя в очереди, то мы готовы приехать и забрать товар в удобное для Вас время на ремонт. Также, Вы можете заказать доставку уже отремонтированной техники на дом. Заявку на доставку техники в сервисный центр / из сервисного центра можно оформить "здесь".

Товарный вид

Просим Вас первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами. Это поможет, в случае обнаружения брака, произвести замену без экспертизы сервисного центра, которая в таких случаях определена законодательством и может занять много времени.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Время работы отдела рекламации.
Пн-Пт - 11:00-19:00
СБ-ВС - выходной

E-MAIL ОТПРАВИТЬ E-MAIL
Телефон +7 495 662-77-77

Шаблон заявления на возврат денежных средств/обмен товара

 

Качество

Все наши товары имеют гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра. При этом все же обязательно проверьте при курьере комплектацию товара, основные функции товара и при необходимости помощи связывайтесь с нашими менеджерами по телефону магазина. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как Ваша подпись подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара.

Документы

Каждая продажа сопровождается необходимыми документами. В частности, при оплате наличными для физических лиц - это товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон. Вы должны оплатить курьеру сумму, указанную в чеке.

 

АДРЕС: ул. Барклая д.6 (м. Багратионовская)

КАРТА:

 

Отмечено на карте:

Здание трубного завода "Филит", в котором расположен наш интернет магазин.
 
Торговый центр "Горбушка"

СХЕМА ПРОЕЗДА:

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Метро «Багратионовская», последний вагон из центра. Выйдя из метро, поверните налево, и идите прямо, вдоль ул. Барклая, мимо ТЦ «Горбушка» до угла здания.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Пройдите между двумя зданиями до шлагбаумов (слева от Вас ТЦ«Горбушка», справа здание трубного завода «Филит»).

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Поверните направо, за угол здания.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Вы увидите крыльцо нашего офиса, пройдите внутрь.

ГАРАНТИЯ - ЦифрусГАРАНТИЯ - Цифрус

Справа от коричневой двери Вы увидите телефон черного цвета.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Наберите №555, и Вам ответит менеджер отдела рекламаций, или №333, чтобы связаться с сервисным центром.