ГАРАНТИЯ

Благодарим за Ваш выбор - Цифрус.ру! Уважаемые покупатели, наши товары имеют официальную гарантию производителя, либо гарантию собственного сервисного центра. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше. Если приобретенный в нашем магазине товар сломался, просим Вас не сердиться и не осуждать нас. При возникновении спорных ситуаций, мы всегда открыты для диалога и поиска компромиссов, ведь нам искренне дорог каждый клиент!

Мы не занимаемся производством мобильной техники, мы её лишь продаём. Возможно, если Вы посмотрите познавательный фильм "Запланированное устаревание (с 21-й минуты)", то поймете, что все мы являемся заложниками данных реалий, и любой, даже самый именитый производитель, увы, но допускает от двух до пяти процентов брака. Но, именно выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свой товар его качество. Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и принципами лояльности к покупателям. 

НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫ!!! Избегайте платных юридических консультаций, располагающихся по адресам:

ул. Ленинская слобода, 19
ул. Мастеркова, 2
ул. Проспект мира, 101

ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ!!!

В любой платной юридической консультации с клиента спросят за свои услуги от 15000 тысяч рублей и более (по нашему скромному мнению, стоимость подобных услуг не должна превышать 6000 тысяч рублей), при этом уверяя, что при любом исходе дела возместят Вам эти средства, взыскав их непосредственно с ответчика в судебном порядке, и даже приумножат ожидаемую сумму выплаты - ЭТО НЕПРАВДА!!! Прочтите в Интернете отзывы об этих несчастных и кинутых людях, и всю правду про сроки. Вовлекаясь в изнурительные судебные тяжбы, Вы должны понимать, что рассмотрение дела в суде зачастую затягивается на долгие месяцы. Руководствуясь понятиями разумности и справедливости, суд зачастую уменьшает суммы выплат за оказание юридической помощи. Почитайте реальные случаи разочарованных клиентов, которые обратились за платной юридической консультацией, для того, чтобы у Вас не осталось сомнений в нашей объективности:

https://goo.gl/tEb3tc - специальный репортаж телеканала "Москва 24" (с 6-й минуты) 
https://goo.gl/QJYXdq
https://goo.gl/N34NrN
https://goo.gl/RSzue6
https://goo.gl/HYFQiM
https://goo.gl/UPHjpW
https://goo.gl/i6xv5v

Товары, купленные у нас, неисправность которых наступила по вине производителя и не связанная с нарушением установленных правил эксплуатации, ремонтируются в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, некоторые недостатки проявляются только в ходе эксплуатации, и в момент продажи обнаружить их невозможно. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами. По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.

Уважаемые клиенты!

Рады предложить Вам новую услугу. Если у товара приобретенного в нашей компании произошла поломка, и Вы не готовы терять драгоценное время сидя в очереди, то мы готовы приехать и забрать товар в удобное для Вас время на ремонт. Также, Вы можете заказать доставку уже отремонтированной техники на дом. Заявку на доставку техники в сервисный центр / из сервисного центра можно оформить "здесь".

Товарный вид

Просим Вас первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами. Это поможет, в случае обнаружения брака, произвести замену без экспертизы сервисного центра, которая в таких случаях определена законодательством и может занять много времени.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Время работы отдела рекламации.
Пн-Пт - 11:00-19:00
СБ-ВС - выходной

E-MAIL ОТПРАВИТЬ E-MAIL
Телефон +7 495 662-77-77

Шаблон заявления на возврат денежных средств/обмен товара

 

Качество

Все наши товары имеют гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра. При этом все же обязательно проверьте при курьере комплектацию товара, основные функции товара и при необходимости помощи связывайтесь с нашими менеджерами по телефону магазина. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как Ваша подпись подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара.

Документы

Каждая продажа сопровождается необходимыми документами. В частности, при оплате наличными для физических лиц - это товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон. Вы должны оплатить курьеру сумму, указанную в чеке.

 

АДРЕС: ул. Барклая д.6 (м. Багратионовская)

КАРТА:

 

Отмечено на карте:

Здание трубного завода "Филит", в котором расположен наш интернет магазин.
 
Торговый центр "Горбушка"

СХЕМА ПРОЕЗДА:

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Метро «Багратионовская», последний вагон из центра. Выйдя из метро, поверните налево, и идите прямо, вдоль ул. Барклая, мимо ТЦ «Горбушка» до угла здания.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Пройдите между двумя зданиями до шлагбаумов (слева от Вас ТЦ«Горбушка», справа здание трубного завода «Филит»).

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Поверните направо, за угол здания.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Вы увидите крыльцо нашего офиса, пройдите внутрь.

ГАРАНТИЯ - ЦифрусГАРАНТИЯ - Цифрус

Справа от коричневой двери Вы увидите телефон черного цвета.

ГАРАНТИЯ - Цифрус

Наберите №555, и Вам ответит менеджер отдела рекламаций, или №333, чтобы связаться с сервисным центром.