Компания Apple снова удержала звание самого дорого бренда.

2016-05-13

Фразу Apple привыкли видеть в связке со словом «самый» в многочисленных рейтингах наиболее успешных корпораций, и очередной рейтинг не стал исключением: «яблочный» вендор в шестой раз завоевывает звание самой дорогостоящей компании. Купертиновцам также удалось увеличить стоимость собственного детища на 6% — до $154.1 миллиардов долларов. В частности, на рекламу компания выделяет 1.8$ миллиардов в год. Рейтинги самых дорогих брендов традиционно составляет Forbes. Помимо Apple, в 5-ку «самых дорогих» попали Google (82.5$ миллиардов), Майкрософт (75.2$ миллиардов), Кока-Кола (58.5$), а также Facebook (52.6$). Необходимо отметить, что составляя данный рейтинг, Forbes учитывала также коэффициент влияния на прибыль компаний и саму прибыль за последние 3 года.

Источник: cifrus.ru
Понравилась новость: Да 1 / Нет 0
МОДИФИКАЦИИ И ЦВЕТА