1) Хорошее качество сборки
2) Легкий, тонкий
3) Отличный экран
4) Быстрый
Аппарат сам по себе отличный - все, что нужно есть, купил самсунговский тонкий чехол - с ним он защищен, а по толщине не сильно больше.
Общее резюме - аппарат отличный, ремонтопригодность и сервис так себе.
1) Не очень долго живет от батареи - единственный недостаток по характеристикам самого аппарата. Если активно серфить инет, то живет около 6 часов. В режиме ожидания и минимума активности - около 2 дней.
2) Конструкция неремонтопригодна: аппарат грубо состоит из 4 компонентов: экран, рамка с задней крышка, батарея, системная плата. Официальный ремонт заключается в замене чего-нибудь из этого списка (возможно, в неофициальных сервисах это не так) - см. мою историю ниже.
3) Официальный сервис Самсунг - основная претензия, почему поставил 4 балла в целом.
Примерно через 3 мес. после покупки накрылся 4G в радиомодуле, отнес в официальный сервис - заменили системную плату целиком, т.к. отдельно радиомодуль не меняется (!). Ладно - аппарат был на гарантии, поэтому уточнять не стал.
Затем примерно еще через год начал произвольно перегружаться, если заряд батареи ниже 30% при запуске более тяжелых приложений (вроде яндекс.навигатор), если холодно (и тем более на улице в минус), то перегружался и при более высоких зарядах батареи даже при открытии простого браузера. Если подсоединить зарядку, то все норм при любом заряде батареи. Я его за несколько месяцев до того уронил, поэтому вполне допускаю, что это следствие падения (хотя и не проявилось раньше почему-то). Отнес в официальный сервис на Тверской. Очень подробно описал симптомы - когда происходит, почему. На мой взгляд все симптомы указывали на батарею (либо на связь аппарата с ней) - по каким-то причинам не хватало энергии от нее.
Дальше начался цирк:
12.01 сдал аппарат в официальный СЦ на Тверской, они обозначили время диагностики 1-3 календарных дня.
16.01 пришло sms, что стоимость ремонта составляет 9880 р. и нужно мое согласие. Перезвонил в СЦ. Оператор сказал, что неисправность еще не найдена, а согласие требуется на случай, если при разборке устройства треснет экран и потребуется его замена (т.к. у устройства немного погнута рамка). То есть к этому моменту аппарат еще даже не разбирали. Дал согласие.
19.01 звонил в СЦ и пытался понять когда же все-таки мне смогут отдиагностировать проблему. Оператор ничего не смог внятного ответить.
21.01 пришло sms, что стоимость ремонта составит 8880 р. и нужно мое согласие. Перезвонил в СЦ. Оператор сказал, что требуется замена задней крышки в сборе с рамкой, т.к. старую рамку нельзя ставить из-за того, что она погнута. И сказал, что проблема в моей micro-SD карточке, из-за которой якобы происходит перезагрузка, а если вставить правильную карту, то проблемы не будет. Изначально усомнился в этой причине, т.к. использовалась фирменная карточка Samsung EVO+. Тем не менее, дал свое согласие.
22.01 пришло sms, что устройство готово к выдаче из ремонта. Поехал в СЦ, чтобы забрать устройство. Меня еще раз уверили, что проблема решена и что проблема была в моей micro-SD карте. Оплатил 8800р. и забрал аппарат. Выйдя на улицу, попытался запустить Google maps и аппарат сразу ушел в перезагрузку (без microSD карточки), как и до ремонта. Вернулся в СЦ и отдал его обратно в ремонт.
В течение последующей недели тщетно пытался получить информацию из СЦ, но мне ничего вразумительного не смогли ответить.
29.01 кончилось терпение и накатал жалобу в отдел контроля качества СЦ - они мне так и не ответили ничего, + жалобу в сам Самсунг на СЦ - те пообещали разобраться
31.01 пришло sms, что стоимость ремонта - 13780 р. (!) За эти деньги предлагали заменить системную плату целиком.
Возникли мысли, что на самом деле неисправность не найдена, а предложено самое простое решение из-за давления на СЦ.
С учетом уже оплаченной крышки ремонт был бы 8880 + 13780 = 22660, новый аппарат стоит около 25т.р. Естественно, отказался, на след. день съездил в СЦ и написал заявку на возврат старой крышки и 8880р.
13.02 пришло sms, что устройство готово к выдаче - поехал и забрал
16.02 вернулись деньги на карту
Итого: более месяца был без аппарата, и в итоге мы вернулись к тому, что надо было выяснить в первые 3 дня. Сразу бы отказался и не тратил нервы и время.